САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ, НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ ТОВАРА УЗНАВАЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перезвоним за 30 сек 7 дней в неделю с 9 до 21
г. Самара, Уральская 34А
0Корзина


Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

 

Если вы обнаружили недостаток в приобретённом товаре, его можно отремонтировать, заменить или вернуть продавцу и получить деньги.

 

Ремонт гарантийных товаров

Ремонт

 

1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший розничный магазин АБК-СТРОЙ в течение всего гарантийного срока товара.

 

2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

 

3) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин АБК-СТРОЙ потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.

 

4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

 

5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в любой розничный магазин АБК-СТРОЙ

 

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

 

Бытовая химия;

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;

Товары с активированной учётной записью пользователя;

Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;

Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

Некондиционные (уценённые) товары;

Купили и передумали?

 

Воспользуйтесь акцией «Обмен и возврат без проблем». Акция действует в течение 30 дней со дня приобретения в розничном магазине, а при покупке в онлайн-магазине — с 8-го по 30-й день с момента получения товара.

 

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

 

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин АБК-СТРОЙ с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.

 

4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

 

5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

 

7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

 

8) При возврате товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит, и подтверждении производственного брака мы компенсируем вам начисленные банком проценты за пользование кредитом. Для этого необходимо предоставить нам справку из банка о начисленных процентах.

 

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».